С условиями гарантийных обязательств можно ознакомиться, кликнув по ссылке.

Главный сервисный центр (г. Киев):

Адрес: 03194, г. Киев, ул. Зодчих 26А

График работы:

Понедельник - Пятница      08.30 - 17.30 (за исключением государственных праздничных дней)

Суббота, воскресенье    выходной

Способы связи

       +38 044 274 27 42

       +38 044 276 93 71

     +38  068 125 81 67

      +38 093 622 77 29

E-mail: service@aspiring.ua



Авторизированный сервисный центр "Без проблем" (г. Киев):

Осуществляет гарантийную и не гарантийную поддержку техники Aspiring в г. Киев.

Адрес: метро Шулявская (7 минут) ул. Металлистов, 9

График работы:

Понедельник - Пятница       10.00 - 19.00 (за исключением государственных праздничных дней)

Суббота                                       10.00 - 16.00

воскресенье                        выходной

      +38 044 331 48 81

    +38 096 551 80 05

     +38 063 106 06 09

ICQ - 317702686



Как оформить пересылку в ремонт АСЦ Aspiring (г.Киев)

1. Убедитесь в наличии заполненного гарантийного талона от продавца.

2. Опишите детально проблему и не забудьте указать все свои контактные данные для обратной связи (телефоны, e-mail).

3. Перепишите (сфотографируйте), серийный номер и полное название модели устройства, так как эта информация пригодится Вам при дальнейшем общении с сотрудниками СЦ Aspiring и проверке статуса ремонта.

4. Упакуйте устройство в подходящую для транспортировки упаковку. Обязательно вложите комплектацию: USB-кабель, зарядное устройство, заполненный гарантийный талон с расходной накладной, описание проблемы и свои контактные данные.

5. Оформите посылку в ближайшем отделении Новой Почты на получателя: ТОВ «Виола», г. Киев, склад №86 тел. 044 276-09-19. 

6. Через 2 дня после отправки устройства в ремонт убедитесь, что товар находится в АСЦ Aspiring. Для этого перезвоните на любой номер телефона в разделе "Контакты".