Уважаемый покупатель!

Гарантия предоставляется на всю продукцию ТМ «Aspiring».

Гарантия на всю технику Aspiring составляет 12 месяцев. Работоспособность устройств гарантируется в течении гарантийного срока при условии целевого использования. Срок гарантии начинается со дня приобретения устройства. Будьте внимательны: расходная накладная и гарантийный талон, с отмеченной датой приобретения, номером гарантийного талона и серийным номером устройства служат для подтверждения даты покупки. Гарантийный талон устанавливает гарантийную ответственность за изделие в объёме, предусмотренном Законом Украины "О защите прав потребителей".

Гарантийные обязательства не распространяются на:

- периферийные устройства: кабели, переходники, зарядные устройства;

- документацию, прилагаемую к устройству;

- работу установленного постороннего программного обеспечения, функциональность, качество его работы или несоответствие выполняемым задачам, а также несоответствие программного обеспечения его функциям и его бесперебойную работу. Программное обеспечение, за исключением особо оговоренных случаев, поставляется «как есть» (в том состоянии, в каком находится на момент покупки).

Ограничения гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие пункты:

- повреждения, вызванные действиями природного характера, такими как пожар, наводнение, ураган, землетрясение, поражение молнией и т.д.

- повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по установке и использованию данного устройства, включая случаи подключения к поврежденным проводным/беспроводным сетям или телефонным линиям, отсутствия надежного заземления, воздействия внешних электромагнитных полей, воздействия прямого солнечного света, высоких температур, влажности или вибрации.

- повреждения, вызванные взаимодействием с другими предметами, включая случаи падения, пролития жидкостей или попадания в воду или другие жидкости.

- повреждения, вызванные проведением ремонта или разборкой данного устройства лицами, не авторизованными для выполнения такого рода операций.

- повреждения, вызванные неверным или не целевым использование данного устройства, а также небрежным с ним обращением.

- повреждения, вызванные работой периферийных устройств других производителей. (Включая, но не ограничиваясь случаями, когда повреждение заметно на системной плате или других электронных частях изделия, например, подгоревшие после электрического разряда места, оплавленные или пережженные элементы, трещины и т.д.)

- любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения, компьютерными вирусами, а также несанкционированным изменением встроенного программного обеспечения.

- естественный износ оборудования, включая корпус устройства, руководство пользователя и батарею.

- изменение, удаление или затирание серийного номера изделия (или серийных номеров компонентов изделия).

- трещины или царапины на поверхности ЖК-панели или пластиковых частях устройства, а также другие дефекты, вызванные неправильной транспортировкой, хранением или использованием.

- наличие дефектов пикселей в допустимых рамках для устройств II класса в пределах стандарта ISO 13406-2 или других дефектов ЖК-экранов.

- так называемый «эффект залипания изображения» и дефекты яркости экрана, вызванные отображением в течение длительного периода времени (более одного дня) одного и того же изображения.

- попадание воды, другой жидкости в устройство, что вызвано не заводскими дефектами, а механическими повреждениями или неплотно закрытыми заглушками (в случае эксплуатации устройств линейки защищённых устройств).

Внимание!

По окончании ремонта устройство может храниться в СЦ «ASPIRING» бесплатно не более 30 календарных дней (со дня оповещения владельца устройства о завершении ремонта).

При хранении устройства свыше 30 календарных дней устанавливается оплата в размере 5 грн/сутки, если иное не оговорено с владельцем.

Максимальный срок хранения техники – 120 календарных дней. По истечении 120 дней устройство может быть реализовано по усмотрению СЦ «Aspiring».